Заработок в интернете с помощью лидогенерации

Опубликовано admin

Не секрет, что люди — главный ресурс для любого предпринимательского начала, ведь всякому бизнесу нужен стабильный приток клиентов. Интернет же является, пожалуй, самым действенным инструментом по их привлечению. И нет ничего удивительного в том, что с течением времени сфера услуг пополнилась таким их видом, как лидогенерация (лид-менеджмент). В данной статье описано понятие лидогенерации и принципы ее работы.

Для начала разберемся с понятием «лид». Лиды — это потенциальные покупатели, клиенты. То есть эти люди не обязаны сразу что-то приобретать или заказывать, но они должны проявить заинтересованность, это может проявляться в виде регистрации или оформления заявки. Лидогенерация же, в свою очередь, — это своеобразный маркетинг, целью которого является генерация, поиск этих самых лидов.

Оплачиваются привлеченные клиенты при условии, если они осуществили определенное действие, например заполнили заявку на сайте, зарегистрировались или позвонили. Оплата в данной сфере может быть совершенно разнообразной и зависит от множества факторов (вида бизнеса, вида товара или услуги, конкурентной плотности в данной нише и прочее). Минимум за одного лида обычно берут 10–15 руб.

Теперь разберем поэтапно процесс лидогенерации от лица лид-менеджера:

1. Контакт с заказчиком. Можно встретиться напрямую или просто созвониться по телефону, вайберу, скайпу и т. д.

2. Анкетирование. Очень важный этап, так как полученная информация поможет выстроить схему привлечения клиентов. В этой анкете нужно задать побольше вопросов касательно самих товаров и услуг, их ключевых качеств, цен, акций, скидок и т. д.

3. Анализ. Самый долгий и трудоемкий этап. Нужно тщательно проанализировать все данные с анкеты, сравнить продукцию продвигаемой компании с продукцией конкурентов по отрасли, определиться с целевой аудиторией.

4. Тестирование. На данном этапе необходимо организовать рекламный сайт и накрутить туда трафик (заманить посетителей). Через некоторое время появятся первые лиды (люди, прошедшие регистрацию, оставившие свои контактные данные), и их можно передать заказчику. Тот, в свою очередь, их обзвонит и удостоверится в подлинности.

5. Договор. После того как качество вашей работы было подтверждено, можно начать договариваться о цене одного лида и об объемах поставок. После этого подписываем с заказчиком договор.

6. Обратная связь. На протяжении действия договора нужно постоянно связываться с заказчиком, осуществлять передачу лидов и соответственно получать оплату.

Вывод

Данная отрасль интернет-маркетинга может стать вполне хорошим источником заработка в интернете, но все же требует определенного набора навыков и умений. Для заказчиков же это отличный инструмент для привлечения новых клиентов.

1

admin

Помогу в установке сайта на доменное имя! Создам любой сайт на движке WordPress!!!!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + семь =

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

один × 1 =

Генерация пароля